Отрывок: Для двигателей ТВД он на 40…50 % больше. Также отличается объем прокачки для граж- данских и военных двигателей. Другим фак- 8 тором, влияющим на прокачку масла, явля- ется суммарный тепловой поток, проникаю- щий в опору. На рис. 3 показаны экспери- ментальные зависимости прокачек масла че- рез три опоры двигателя НК-22. Рис. 3. Прокачка масла через три опоры двигателя НК-22 Для исследования влияния герметич- ности уплотнения и тепло...
Название : | Особенности оценки величины прокачки масла в опорах авиационных двигателей и энергетических установок |
Авторы/Редакторы : | Виноградов А. С. Тисарев А. Ю. Нестеров О. С. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Виноградов, А. С. Особенности оценки величины прокачки масла в опорах авиационных двигателей и энергетических установок / А. С. Виноградов, А. Ю. Тисарев, О. С. Нестеров // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 7-8. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\484267 |
Ключевые слова: | величина прокачки масла варианты наддува уплотнений газотурбинные двигатели масляная система напряженно-деформированное состояние расчет теплового потока опоры двигателей подшипники качения экономичность |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-7-8.pdf | 1.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.