Отрывок: Для двигателей ТВД он на 40…50 % больше. Также отличается объем прокачки для граж- данских и военных двигателей. Другим фак- 8 тором, влияющим на прокачку масла, явля- ется суммарный тепловой поток, проникаю- щий в опору. На рис. 3 показаны экспери- ментальные зависимости прокачек масла че- рез три опоры двигателя НК-22. Рис. 3. Прокачка масла через три опоры двигателя НК-22 Для исследования влияния герметич- ности уплотнения и тепло...
Название : Особенности оценки величины прокачки масла в опорах авиационных двигателей и энергетических установок
Авторы/Редакторы : Виноградов А. С.
Тисарев А. Ю.
Нестеров О. С.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Виноградов, А. С. Особенности оценки величины прокачки масла в опорах авиационных двигателей и энергетических установок / А. С. Виноградов, А. Ю. Тисарев, О. С. Нестеров // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 7-8.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\484267
Ключевые слова: величина прокачки масла
варианты наддува уплотнений
газотурбинные двигатели
масляная система
напряженно-деформированное состояние
расчет теплового потока
опоры двигателей
подшипники качения
экономичность
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-7-8.pdf1.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.