Отрывок: Для двигателей ТВД он на 40…50 % больше. Также отличается объем прокачки для граж- данских и военных двигателей. Другим фак- 8 тором, влияющим на прокачку масла, явля- ется суммарный тепловой поток, проникаю- щий в опору. На рис. 3 показаны экспери- ментальные зависимости прокачек масла че- рез три опоры двигателя НК-22. Рис. 3. Прокачка масла через три опоры двигателя НК-22 Для исследования влияния герметич- ности уплотнения и тепло...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВиноградов А. С.ru
dc.contributor.authorТисарев А. Ю.ru
dc.contributor.authorНестеров О. С.ru
dc.coverage.spatialвеличина прокачки маслаru
dc.coverage.spatialварианты наддува уплотненийru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialмасляная системаru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированное состояниеru
dc.coverage.spatialрасчет теплового потокаru
dc.coverage.spatialопоры двигателейru
dc.coverage.spatialподшипники каченияru
dc.coverage.spatialэкономичностьru
dc.creatorВиноградов А. С., Тисарев А. Ю., Нестеров О. С.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\484267ru
dc.identifier.citationВиноградов, А. С. Особенности оценки величины прокачки масла в опорах авиационных двигателей и энергетических установок / А. С. Виноградов, А. Ю. Тисарев, О. С. Нестеров // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 7-8.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleОсобенности оценки величины прокачки масла в опорах авиационных двигателей и энергетических установокru
dc.typeTextru
dc.citation.epage8ru
dc.citation.spage7ru
dc.textpartДля двигателей ТВД он на 40…50 % больше. Также отличается объем прокачки для граж- данских и военных двигателей. Другим фак- 8 тором, влияющим на прокачку масла, явля- ется суммарный тепловой поток, проникаю- щий в опору. На рис. 3 показаны экспери- ментальные зависимости прокачек масла че- рез три опоры двигателя НК-22. Рис. 3. Прокачка масла через три опоры двигателя НК-22 Для исследования влияния герметич- ности уплотнения и тепло...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-7-8.pdf1.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.