Отрывок: Для двигателей ТВД он на 40…50 % больше. Также отличается объем прокачки для граж- данских и военных двигателей. Другим фак- 8 тором, влияющим на прокачку масла, явля- ется суммарный тепловой поток, проникаю- щий в опору. На рис. 3 показаны экспери- ментальные зависимости прокачек масла че- рез три опоры двигателя НК-22. Рис. 3. Прокачка масла через три опоры двигателя НК-22 Для исследования влияния герметич- ности уплотнения и тепло...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Виноградов А. С. | ru |
dc.contributor.author | Тисарев А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Нестеров О. С. | ru |
dc.coverage.spatial | величина прокачки масла | ru |
dc.coverage.spatial | варианты наддува уплотнений | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | масляная система | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированное состояние | ru |
dc.coverage.spatial | расчет теплового потока | ru |
dc.coverage.spatial | опоры двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники качения | ru |
dc.coverage.spatial | экономичность | ru |
dc.creator | Виноградов А. С., Тисарев А. Ю., Нестеров О. С. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\484267 | ru |
dc.identifier.citation | Виноградов, А. С. Особенности оценки величины прокачки масла в опорах авиационных двигателей и энергетических установок / А. С. Виноградов, А. Ю. Тисарев, О. С. Нестеров // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 7-8. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Особенности оценки величины прокачки масла в опорах авиационных двигателей и энергетических установок | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 8 | ru |
dc.citation.spage | 7 | ru |
dc.textpart | Для двигателей ТВД он на 40…50 % больше. Также отличается объем прокачки для граж- данских и военных двигателей. Другим фак- 8 тором, влияющим на прокачку масла, явля- ется суммарный тепловой поток, проникаю- щий в опору. На рис. 3 показаны экспери- ментальные зависимости прокачек масла че- рез три опоры двигателя НК-22. Рис. 3. Прокачка масла через три опоры двигателя НК-22 Для исследования влияния герметич- ности уплотнения и тепло... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-7-8.pdf | 1.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.