Отрывок: Объяснение этой весьма важной (для проектирования и эксплуатации ТРДД) зако- номерности изменения температуры газа на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности 0m заключается в том, что с увеличением 0m снижается коэффициент ...
Название : Определение потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности
Авторы/Редакторы : Кулагин В. В.
Кузьмичев В. С.
Крупенич И. Н.
Ткаченко А. Ю.
Рыбаков В. Н.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Определение потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности / В. В. Кулагин, В. С. Кузьмичев, И. Н. Крупенич, А. Ю. Ткаченко, В. Н. Рыбаков // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 51-53.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489355
Ключевые слова: дроссельные характеристики
максимальная температура газа
двухконтурные турбореактивные двигатели
установившийся полет самолета
степень двухконтурности
потребная крейсерская тяга
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-51-53.pdf219.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.