Отрывок: Объяснение этой весьма важной (для проектирования и эксплуатации ТРДД) зако- номерности изменения температуры газа на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности 0m заключается в том, что с увеличением 0m снижается коэффициент ...
Название : | Определение потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности |
Авторы/Редакторы : | Кулагин В. В. Кузьмичев В. С. Крупенич И. Н. Ткаченко А. Ю. Рыбаков В. Н. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Определение потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности / В. В. Кулагин, В. С. Кузьмичев, И. Н. Крупенич, А. Ю. Ткаченко, В. Н. Рыбаков // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 51-53. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489355 |
Ключевые слова: | дроссельные характеристики максимальная температура газа двухконтурные турбореактивные двигатели установившийся полет самолета степень двухконтурности потребная крейсерская тяга |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-51-53.pdf | 219.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.