Отрывок: Объяснение этой весьма важной (для проектирования и эксплуатации ТРДД) зако- номерности изменения температуры газа на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности 0m заключается в том, что с увеличением 0m снижается коэффициент ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кулагин В. В. | ru |
dc.contributor.author | Кузьмичев В. С. | ru |
dc.contributor.author | Крупенич И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Ткаченко А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Рыбаков В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | дроссельные характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | максимальная температура газа | ru |
dc.coverage.spatial | двухконтурные турбореактивные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | установившийся полет самолета | ru |
dc.coverage.spatial | степень двухконтурности | ru |
dc.coverage.spatial | потребная крейсерская тяга | ru |
dc.creator | Кулагин В. В., Кузьмичев В. С., Крупенич И. Н., Ткаченко А. Ю., Рыбаков В. Н. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489355 | ru |
dc.identifier.citation | Определение потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности / В. В. Кулагин, В. С. Кузьмичев, И. Н. Крупенич, А. Ю. Ткаченко, В. Н. Рыбаков // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 51-53. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Определение потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 53 | ru |
dc.citation.spage | 51 | ru |
dc.textpart | Объяснение этой весьма важной (для проектирования и эксплуатации ТРДД) зако- номерности изменения температуры газа на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности 0m заключается в том, что с увеличением 0m снижается коэффициент ... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-51-53.pdf | 219.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.