Отрывок: Объяснение этой весьма важной (для проектирования и эксплуатации ТРДД) зако- номерности изменения температуры газа на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности 0m заключается в том, что с увеличением 0m снижается коэффициент ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКулагин В. В.ru
dc.contributor.authorКузьмичев В. С.ru
dc.contributor.authorКрупенич И. Н.ru
dc.contributor.authorТкаченко А. Ю.ru
dc.contributor.authorРыбаков В. Н.ru
dc.coverage.spatialдроссельные характеристикиru
dc.coverage.spatialмаксимальная температура газаru
dc.coverage.spatialдвухконтурные турбореактивные двигателиru
dc.coverage.spatialустановившийся полет самолетаru
dc.coverage.spatialстепень двухконтурностиru
dc.coverage.spatialпотребная крейсерская тягаru
dc.creatorКулагин В. В., Кузьмичев В. С., Крупенич И. Н., Ткаченко А. Ю., Рыбаков В. Н.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489355ru
dc.identifier.citationОпределение потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности / В. В. Кулагин, В. С. Кузьмичев, И. Н. Крупенич, А. Ю. Ткаченко, В. Н. Рыбаков // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 51-53.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleОпределение потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage53ru
dc.citation.spage51ru
dc.textpartОбъяснение этой весьма важной (для проектирования и эксплуатации ТРДД) зако- номерности изменения температуры газа на крейсерском режиме длительного полета в зависимости от степени двухконтурности 0m заключается в том, что с увеличением 0m снижается коэффициент ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-51-53.pdf219.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.