Отрывок: При этом будет возрастать температура генераторного газа Тгг перед турбиной ТНА. Проведённые расчётные исследования показали, что, используя разные концентра- ции добавки ПИБ в керосин, можно выбрать оптимальный вариант по концентрации ПИБ и существенно снизить температуру окисли- тельного газа Тгг на входе в турбину ТНА на различных режимах форсирования двигателя НК-33, см. зависимости на рис. 1 и 2., гд...
Название : Оценка влияния высокомолекулярной добавки в керосин на характеристики двигателя НК-33
Авторы/Редакторы : Данильченко В. П.
Иванов А. И.
Косицын И. П.
Гапонов В. Д.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Оценка влияния высокомолекулярной добавки в керосин на характеристики двигателя НК-33 / В. П. Данильченко, А. И. Иванов, И. П. Косицын, В. Д. Гапонов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 121-122.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489596
Ключевые слова: жидкостные ракетные двигатели
керосин
кислородно-керосиновые двигатели
высокомолекулярные добавки
улучшение характеристик
ракетные топлива
расчетные исследования
снижение гидравлического сопротивления
НК-33
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-121-122.pdf200.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.