Отрывок: Снижение расхода топлива достигается за счет оптимизации программы регулиро- вания частот вращения винтов ВВ и за счет изменения углов установки направляющего аппарата (НА) компрессора низкого (КНД) и высокого давления (КВД). Используется двухэтапный метод оптимизации с приме- нением интеллектуальных методов управле- ния. На ...
Название : Моделирование работы ТВВД и построение подсистемы оптимизации эквивалентного удельного расхода топлива на стенде полунатурного моделирования
Авторы/Редакторы : Погорелов Г. И.
Кривошеев И. А.
Годованюк А. Г.
Данилин О. Е.
Бадамшин Б. И.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Моделирование работы ТВВД и построение подсистемы оптимизации эквивалентного удельного расхода топлива на стенде полунатурного моделирования / Г. И. Погорелов, И. А. Кривошеев, А. Г. Годованюк, О. Е. Данилин, Б. И. Бадамшин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 11-12.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489258
Ключевые слова: частота вращения винтов
искусственные нейронные сети
метод генетических алгоритмов
математические модели
кусочно-линейные динамические модели
двухконтурные турбовинтовентиляторные двигатели
удельный расход топлива
топливная эффективность
стенды полунатурного моделирования
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-11-12.pdf130.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.