Отрывок: Снижение расхода топлива достигается за счет оптимизации программы регулиро- вания частот вращения винтов ВВ и за счет изменения углов установки направляющего аппарата (НА) компрессора низкого (КНД) и высокого давления (КВД). Используется двухэтапный метод оптимизации с приме- нением интеллектуальных методов управле- ния. На ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПогорелов Г. И.ru
dc.contributor.authorКривошеев И. А.ru
dc.contributor.authorГодованюк А. Г.ru
dc.contributor.authorДанилин О. Е.ru
dc.contributor.authorБадамшин Б. И.ru
dc.coverage.spatialчастота вращения винтовru
dc.coverage.spatialискусственные нейронные сетиru
dc.coverage.spatialметод генетических алгоритмовru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialкусочно-линейные динамические моделиru
dc.coverage.spatialдвухконтурные турбовинтовентиляторные двигателиru
dc.coverage.spatialудельный расход топливаru
dc.coverage.spatialтопливная эффективностьru
dc.coverage.spatialстенды полунатурного моделированияru
dc.creatorПогорелов Г. И., Кривошеев И. А., Годованюк А. Г., Данилин О. Е., Бадамшин Б. И.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489258ru
dc.identifier.citationМоделирование работы ТВВД и построение подсистемы оптимизации эквивалентного удельного расхода топлива на стенде полунатурного моделирования / Г. И. Погорелов, И. А. Кривошеев, А. Г. Годованюк, О. Е. Данилин, Б. И. Бадамшин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 11-12.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleМоделирование работы ТВВД и построение подсистемы оптимизации эквивалентного удельного расхода топлива на стенде полунатурного моделированияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage12ru
dc.citation.spage11ru
dc.textpartСнижение расхода топлива достигается за счет оптимизации программы регулиро- вания частот вращения винтов ВВ и за счет изменения углов установки направляющего аппарата (НА) компрессора низкого (КНД) и высокого давления (КВД). Используется двухэтапный метод оптимизации с приме- нением интеллектуальных методов управле- ния. На ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-11-12.pdf130.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.