Отрывок: Снижение расхода топлива достигается за счет оптимизации программы регулиро- вания частот вращения винтов ВВ и за счет изменения углов установки направляющего аппарата (НА) компрессора низкого (КНД) и высокого давления (КВД). Используется двухэтапный метод оптимизации с приме- нением интеллектуальных методов управле- ния. На ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Погорелов Г. И. | ru |
dc.contributor.author | Кривошеев И. А. | ru |
dc.contributor.author | Годованюк А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Данилин О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Бадамшин Б. И. | ru |
dc.coverage.spatial | частота вращения винтов | ru |
dc.coverage.spatial | искусственные нейронные сети | ru |
dc.coverage.spatial | метод генетических алгоритмов | ru |
dc.coverage.spatial | математические модели | ru |
dc.coverage.spatial | кусочно-линейные динамические модели | ru |
dc.coverage.spatial | двухконтурные турбовинтовентиляторные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | удельный расход топлива | ru |
dc.coverage.spatial | топливная эффективность | ru |
dc.coverage.spatial | стенды полунатурного моделирования | ru |
dc.creator | Погорелов Г. И., Кривошеев И. А., Годованюк А. Г., Данилин О. Е., Бадамшин Б. И. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489258 | ru |
dc.identifier.citation | Моделирование работы ТВВД и построение подсистемы оптимизации эквивалентного удельного расхода топлива на стенде полунатурного моделирования / Г. И. Погорелов, И. А. Кривошеев, А. Г. Годованюк, О. Е. Данилин, Б. И. Бадамшин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 11-12. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Моделирование работы ТВВД и построение подсистемы оптимизации эквивалентного удельного расхода топлива на стенде полунатурного моделирования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 12 | ru |
dc.citation.spage | 11 | ru |
dc.textpart | Снижение расхода топлива достигается за счет оптимизации программы регулиро- вания частот вращения винтов ВВ и за счет изменения углов установки направляющего аппарата (НА) компрессора низкого (КНД) и высокого давления (КВД). Используется двухэтапный метод оптимизации с приме- нением интеллектуальных методов управле- ния. На ... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-11-12.pdf | 130.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.