Отрывок: В случае моделирования полета дозву- кового пассажирского или транспортного самолета последовательно рассчитываются этапы набора высоты, крейсерского полета и снижения. Расчет этапа набора высоты произво- дится до момента достижения летательным аппаратом высоты крейсерского участка, при этом параметры регулирования двигате- лей, определяемые углом установки рычага управления двигателями, соответствуют но- минальному режиму, а угол атаки определя- ется условием ...
Название : Моделирование полета самолета по заданной траектории при решении задач оптимизации системы ЛА-ГТД
Авторы/Редакторы : Ткаченко А. Ю.
Кузьмичев В. С.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Ткаченко, А. Ю. Моделирование полета самолета по заданной траектории при решении задач оптимизации системы ЛА-ГТД / А. Ю. Ткаченко, В. С. Кузьмичев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 86-87.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489425
Ключевые слова: задача Коши
критерии эффективности летательного аппарата
управление силовой установки
системы дифференциальных уравнений
моделирование полета
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-86-87.pdf152.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.