Отрывок: В случае моделирования полета дозву- кового пассажирского или транспортного самолета последовательно рассчитываются этапы набора высоты, крейсерского полета и снижения. Расчет этапа набора высоты произво- дится до момента достижения летательным аппаратом высоты крейсерского участка, при этом параметры регулирования двигате- лей, определяемые углом установки рычага управления двигателями, соответствуют но- минальному режиму, а угол атаки определя- ется условием ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТкаченко А. Ю.ru
dc.contributor.authorКузьмичев В. С.ru
dc.coverage.spatialзадача Кошиru
dc.coverage.spatialкритерии эффективности летательного аппаратаru
dc.coverage.spatialуправление силовой установкиru
dc.coverage.spatialсистемы дифференциальных уравненийru
dc.coverage.spatialмоделирование полетаru
dc.creatorТкаченко А. Ю., Кузьмичев В. С.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489425ru
dc.identifier.citationТкаченко, А. Ю. Моделирование полета самолета по заданной траектории при решении задач оптимизации системы ЛА-ГТД / А. Ю. Ткаченко, В. С. Кузьмичев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 86-87.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleМоделирование полета самолета по заданной траектории при решении задач оптимизации системы ЛА-ГТДru
dc.typeTextru
dc.citation.epage87ru
dc.citation.spage86ru
dc.textpartВ случае моделирования полета дозву- кового пассажирского или транспортного самолета последовательно рассчитываются этапы набора высоты, крейсерского полета и снижения. Расчет этапа набора высоты произво- дится до момента достижения летательным аппаратом высоты крейсерского участка, при этом параметры регулирования двигате- лей, определяемые углом установки рычага управления двигателями, соответствуют но- минальному режиму, а угол атаки определя- ется условием ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-86-87.pdf152.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.