Отрывок: 118 Для этих моментов определяется фак- тически усвоенное число нормированных учебных элементов ( )tYij и соответствующее число усвоенных нормированных учебных элементов мотивационной составляющей ( )tM ij . Важно отметить, что эти величины определяются для j-го уровня задач, предъ- явленных в виде тестов. В результате для t1 и t2 будем иметь следующие значения пере- менных состояния системы (1): ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( )...
Название : Математическая модель усвоения учебного материала
Авторы/Редакторы : Титов Б. А.
Рябинова Е. Н.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Титов, Б. А. Математическая модель усвоения учебного материала / Б. А. Титов, Е. Н. Рябинова // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 117-118.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\484948
Ключевые слова: инновационные технологии обучения
индивидуально-корректируемые технологии обучения
тестирование текущей успеваемости
модели усвоения учебного материала
математические модели
мониторинг развития учебных способностей
корректировка учебного процесса
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.