Отрывок: 118 Для этих моментов определяется фак- тически усвоенное число нормированных учебных элементов ( )tYij и соответствующее число усвоенных нормированных учебных элементов мотивационной составляющей ( )tM ij . Важно отметить, что эти величины определяются для j-го уровня задач, предъ- явленных в виде тестов. В результате для t1 и t2 будем иметь следующие значения пере- менных состояния системы (1): ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( )...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТитов Б. А.ru
dc.contributor.authorРябинова Е. Н.ru
dc.coverage.spatialинновационные технологии обученияru
dc.coverage.spatialиндивидуально-корректируемые технологии обученияru
dc.coverage.spatialтестирование текущей успеваемостиru
dc.coverage.spatialмодели усвоения учебного материалаru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialмониторинг развития учебных способностейru
dc.coverage.spatialкорректировка учебного процессаru
dc.creatorТитов Б. А., Рябинова Е. Н.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\484948ru
dc.identifier.citationТитов, Б. А. Математическая модель усвоения учебного материала / Б. А. Титов, Е. Н. Рябинова // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 117-118.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleМатематическая модель усвоения учебного материалаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage118ru
dc.citation.spage117ru
dc.textpart118 Для этих моментов определяется фак- тически усвоенное число нормированных учебных элементов ( )tYij и соответствующее число усвоенных нормированных учебных элементов мотивационной составляющей ( )tM ij . Важно отметить, что эти величины определяются для j-го уровня задач, предъ- явленных в виде тестов. В результате для t1 и t2 будем иметь следующие значения пере- менных состояния системы (1): ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( )...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.