Отрывок: Результатом использования комбини- рованной системы управления расходом то- плива является снижение гарантийных запа- сов топлива, входящих в конечную массу разгонного блока. Комбинированная СКУРТ разгонного блока КВТК состоит из следующих функ- циональных...
Название : Комбинированная система управления расходованием топлива кислородно-водородного разгонного блока
Авторы/Редакторы : Иванов В. П.
Партола И. С.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Иванов, В. П. Комбинированная система управления расходованием топлива кислородно-водородного разгонного блока / В. П. Иванов, И. С. Партола // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 17-18.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\484308
Ключевые слова: кислородно-водородные разгонные блоки
комбинированные системы контроля
дискретное измерение
двигательные установки
функциональные блоки системы измерения
контроль уровня топлива
контроль расхода топлива
непрерывное измерение
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-17-18.pdf183.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.