Отрывок: Результатом использования комбини- рованной системы управления расходом то- плива является снижение гарантийных запа- сов топлива, входящих в конечную массу разгонного блока. Комбинированная СКУРТ разгонного блока КВТК состоит из следующих функ- циональных...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванов В. П.ru
dc.contributor.authorПартола И. С.ru
dc.coverage.spatialкислородно-водородные разгонные блокиru
dc.coverage.spatialкомбинированные системы контроляru
dc.coverage.spatialдискретное измерениеru
dc.coverage.spatialдвигательные установкиru
dc.coverage.spatialфункциональные блоки системы измеренияru
dc.coverage.spatialконтроль уровня топливаru
dc.coverage.spatialконтроль расхода топливаru
dc.coverage.spatialнепрерывное измерениеru
dc.creatorИванов В. П., Партола И. С.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\484308ru
dc.identifier.citationИванов, В. П. Комбинированная система управления расходованием топлива кислородно-водородного разгонного блока / В. П. Иванов, И. С. Партола // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 17-18.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleКомбинированная система управления расходованием топлива кислородно-водородного разгонного блокаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage18ru
dc.citation.spage17ru
dc.textpartРезультатом использования комбини- рованной системы управления расходом то- плива является снижение гарантийных запа- сов топлива, входящих в конечную массу разгонного блока. Комбинированная СКУРТ разгонного блока КВТК состоит из следующих функ- циональных...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-17-18.pdf183.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.