Отрывок: Рис.1. «Опорная» характеристика автомобиля Предложенные защитные устройства относятся к системам конструкционного демпфирования, которые рассеивают кине- тическую энергию удара за счет работы сил сухого трения на упругих взаимных смеще- ниях на контактных поверхностях устройст- ва, и следовательно, их упругогистерезис- ные характеристики не зависят от темпа их деформирования. ...
Название : Фронтальный удар при столкновении автомобиля с упругим препятствием при проведении краш-испытаний
Авторы/Редакторы : Эскин И. Д.
Алкеев Р. И.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Эскин, И. Д. Фронтальный удар при столкновении автомобиля с упругим препятствием при проведении краш-испытаний / И. Д. Эскин, Р. И. Алкеев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 197-199.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\485547
Ключевые слова: автомобили
бамперные защитные устройства
фронтальный удар
упругопластические характеристики
расчетные модели
краш-испытания
конструкционное демпфирование
опорные характеристики автомобиля
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-197-199.pdf77.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.