Отрывок: Рис.1. «Опорная» характеристика автомобиля Предложенные защитные устройства относятся к системам конструкционного демпфирования, которые рассеивают кине- тическую энергию удара за счет работы сил сухого трения на упругих взаимных смеще- ниях на контактных поверхностях устройст- ва, и следовательно, их упругогистерезис- ные характеристики не зависят от темпа их деформирования. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЭскин И. Д.ru
dc.contributor.authorАлкеев Р. И.ru
dc.coverage.spatialавтомобилиru
dc.coverage.spatialбамперные защитные устройстваru
dc.coverage.spatialфронтальный ударru
dc.coverage.spatialупругопластические характеристикиru
dc.coverage.spatialрасчетные моделиru
dc.coverage.spatialкраш-испытанияru
dc.coverage.spatialконструкционное демпфированиеru
dc.coverage.spatialопорные характеристики автомобиляru
dc.creatorЭскин И. Д., Алкеев Р. И.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\485547ru
dc.identifier.citationЭскин, И. Д. Фронтальный удар при столкновении автомобиля с упругим препятствием при проведении краш-испытаний / И. Д. Эскин, Р. И. Алкеев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 197-199.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleФронтальный удар при столкновении автомобиля с упругим препятствием при проведении краш-испытанийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage199ru
dc.citation.spage197ru
dc.textpartРис.1. «Опорная» характеристика автомобиля Предложенные защитные устройства относятся к системам конструкционного демпфирования, которые рассеивают кине- тическую энергию удара за счет работы сил сухого трения на упругих взаимных смеще- ниях на контактных поверхностях устройст- ва, и следовательно, их упругогистерезис- ные характеристики не зависят от темпа их деформирования. ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-197-199.pdf77.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.