Отрывок: В ре­ зультате товарные рынки подают предприятиям искаженные сигналы и подталкивают их к стратегически ошибочным действиям. Ресурсы предприятий часто направляются на закрепление неравенства поло­ жения предприятий на рынке; • в силу высокого уровня коррупции, несовершенства зако­ нодательной среды, информационной закрытости рынок корпоратив­ ного контроля не является цивилизованным. Многие процессы на этом рынке ведут не к росту стоимости предприятия,...
Название : Вопросы повышения конкурентоспособности полиграфических предприятий при внедрении информационных технологий
Авторы/Редакторы : Коршунов В. Н.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Коршунов, В. Н. Вопросы повышения конкурентоспособности полиграфических предприятий при внедрении информационных технологий / В. Н. Коршунов // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 153-158.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Voprosy-povysheniya-konkurentosposobnosti-poligraficheskih-predpriyatii-pri-vnedrenii-informacionnyh-tehnologii-102230
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531523
Ключевые слова: конкурентоспособность
конкуренция
рыночная экономика
рынок полиграфических работ
рыночная стоимость предприятия
полиграфические предприятия
малый бизнес
крупные предприятия
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-153-158.pdf237.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.