Отрывок: к. обеспечивает порой более точную передачу информации. Принятая терминология (но менклатура) может отставать от практических задач предметной об ласти, и тогда использование профессионального жаргона в речи специалистов и преподавателей будет целесообразным. Одно из главных коммуникативных качеств речи - ее богатст во (или разнообразие). Речь тем богаче, чем реже повторяются в ней одни и те же знаки и цепочки знаков, чем она разнообразнее по своей языковой структуре. Усл...
Название : | Речь в структуре деятельности преподавателя |
Авторы/Редакторы : | Прядильникова Н. В. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Прядильникова, Н. В. Речь в структуре деятельности преподавателя / Н. В. Прядильникова // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 14-21. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Rech-v-strukture-deyatelnosti-prepodavatelya-102233 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\522621 |
Ключевые слова: | вербальные средства общения богатство речи жесты выразительность речи логичность речи мимика невербальные средства общения правильность речи преподаватели высшей школы речь педагога языковые средства контакта точность речи уместность речи |
Располагается в коллекциях: | Прикладные технологии в науке и образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-14-21.pdf | 351.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.