Отрывок: к. обеспечивает порой более точную передачу информации. Принятая терминология (но­ менклатура) может отставать от практических задач предметной об­ ласти, и тогда использование профессионального жаргона в речи специалистов и преподавателей будет целесообразным. Одно из главных коммуникативных качеств речи - ее богатст­ во (или разнообразие). Речь тем богаче, чем реже повторяются в ней одни и те же знаки и цепочки знаков, чем она разнообразнее по своей языковой структуре. Усл...
Название : Речь в структуре деятельности преподавателя
Авторы/Редакторы : Прядильникова Н. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Прядильникова, Н. В. Речь в структуре деятельности преподавателя / Н. В. Прядильникова // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 14-21.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Rech-v-strukture-deyatelnosti-prepodavatelya-102233
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\522621
Ключевые слова: вербальные средства общения
богатство речи
жесты
выразительность речи
логичность речи
мимика
невербальные средства общения
правильность речи
преподаватели высшей школы
речь педагога
языковые средства контакта
точность речи
уместность речи
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-14-21.pdf351.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.