Отрывок: ощущение ностальгии, аппетит или с помощью ощущений соз- | |ц. атмосферу роскоши. Это своего рода передача ощущений на на­ ция щееся внутри упаковки изделие, что и дает возможность увели- 'iiiiiiirb продажи. И наоборот, упаковка может препятствовать прода- |цм. При формировании имиджа с помощью дизайна необходимо ни'гда соблюдать чувство меры: не ограничивать фантазию и креа- пишость, и одновременно не переступать границы собственно ди- iiilliin, который связан с той и...
Название : Многогранность функций тары и упаковки
Авторы/Редакторы : Игнатов А. П.
Рыпало В. Н.
Шокова Е. В
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Игнатов, А. П. Многогранность функций тары и упаковки / А. П. Игнатов, В. Н. Рыпало, Е. В Шокова // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 118-125.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Mnogogrannost-funkcii-tary-i-upakovki-102224
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531264
Ключевые слова: дизайн упаковки
тара
облучение продуктов
функции тары
функции упаковки
упаковка
торговля
эстетика дизайна
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-118-125.pdf333.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.