Отрывок: Отме­ тим, что в результате такого рода деятельности субъективный харак­ тер «открытий» может приобретать определенную объективную зна­ чимость и новизну. Рассмотрим дидактические возможности формирования и раз­ вития исследовательской деятельности студентов в вузе. В контексте компетентностного подхода содержание исследовательской деятель­ ности студентов - будущих издателей, а также психологической тео­ рии деятельности, может быть представлено в ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.coverage.spatialгуманитарное знаниеru
dc.coverage.spatialисследовательская деятельностьru
dc.coverage.spatialинформационное обществоru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialнаучно-исследовательская деятельностьru
dc.coverage.spatialучебно-исследовательская деятельностьru
dc.creatorДепцова Т. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-03-07 10:08:08-
dc.date.available2023-03-07 10:08:08-
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\522671ru
dc.identifier.citationДепцова, Т. Ю. Исследовательская деятельность студентов как компонент активизации креативного потенциала личности / Т. Ю. Депцова // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 21-27.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Issledovatelskaya-deyatelnost-studentov-kak-komponent-aktivizacii-kreativnogo-potenciala-lichnosti-102234-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПрикладные технологии в науке и образовании. - Текст : электронныйru
dc.sourceПрикладные технологии в науке и образовании. - Вып. 1 : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУru
dc.titleИсследовательская деятельность студентов как компонент активизации креативного потенциала личностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage27ru
dc.citation.spage21ru
dc.textpartОтме­ тим, что в результате такого рода деятельности субъективный харак­ тер «открытий» может приобретать определенную объективную зна­ чимость и новизну. Рассмотрим дидактические возможности формирования и раз­ вития исследовательской деятельности студентов в вузе. В контексте компетентностного подхода содержание исследовательской деятель­ ности студентов - будущих издателей, а также психологической тео­ рии деятельности, может быть представлено в ...-
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-21-27.pdf272.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.