Отрывок: Сущность образовательного франчайзинга заключается в том, что между учебными заведениями заключается договор, в кото­ ром оговариваются все основные условия сотрудничества, финансо­ вые договоренности и т.д. Обучени...
Название : Франчайзинг как способ продвижения образовательных продуктов и услуг
Авторы/Редакторы : Гнутова А. А.
Нечитайло С. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Гнутова, А. А. Франчайзинг как способ продвижения образовательных продуктов и услуг / А. А. Гнутова, С. А. Нечитайло // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 32-36.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Franchaizing-kak-sposob-prodvizheniya-obrazovatelnyh-produktov-i-uslug-102237
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\522691
Ключевые слова: дистанционное образование
рыночная схема аренды
современный рынок
образовательные продукты
образовательные услуги
образовательный франчайзинг
франчайзи
франчайзинг
франшиза
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-32-36.pdf200.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.