Отрывок: 198 Анализ спроса следует проводить, используя следующую сис­ тему показателей: - объем потребления, - оценка видимого потребления, оценка покупательной спо­ собности, - анализ потребительских требований и предпочтений, - оценка воздействия научно-технического прогресса на со­ стояние и динамику спроса. Покупательная способность населения рассчитывается путем анализа ряда показателей: уровня цен, уровня заработной платы, уровня сбережений и др. Важно также знать спрос на в...
Название : Формирование покупательского опроса на ассортимент букинистического магазина "Пиквик"
Авторы/Редакторы : Епифанов В.Э.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Епифанов, В.Э. Формирование покупательского опроса на ассортимент букинистического магазина "Пиквик" / В.Э. Епифанов // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 198-199.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Formirovanie-pokupatelskogo-oprosa-na-assortiment-bukinisticheskogo-magazina-Pikvik-102231
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531524
Ключевые слова: анализ спроса
покупательская способность
покупательские требования
тематические разделы магазина
товарная номенклатура
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-198-199.pdf74.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.