Отрывок: п. с активным включением учащихся в процесс обсуждения рассматриваемых вопросов, ини­ циировать поисковую и творческую деятельность в группе; • поскольку учащиеся имеют возможность предварительно ознакомиться с материалом предстоящей лекции (т.е. аудитория под­ готовлен...
Название : Активные формы обучения в вузе: "handout"
Авторы/Редакторы : Шокова Е. В
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Шокова, Е. В Активные формы обучения в вузе: "handout" / Е. В Шокова // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 27-29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Aktivnye-formy-obucheniya-v-vuze-handout-102235
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\522684
Ключевые слова: handout
образовательные модели
самостоятельная работа студентов
раздаточный материал
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-27-29.pdf129.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.