Отрывок: В ходе работы решались следующие задачи, которые условно можно раз- делить на организационные и учебно-воспитательные. К первым относятся: • подбор методов и приемов работы с детьми; • подбор и адаптация методик выявления уровня развития детей; 90 • разработка системы занятий и дидактических игр для детей 6-ти летнего возраста; • разработка психолого-педагогической диагностики прохождения по программе; • ор...
Название : Основы жизненного самоопределения детей дошкольного возраста
Авторы/Редакторы : Белова А. М.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Белова, А. М. Основы жизненного самоопределения детей дошкольного возраста / А. М. Белова // Права человека и культура мира на пороге третьего тысячелетия [Электронный ресурс] : материалы Междунар. конф. / Администрация Самар. обл., Самар. Губерн. Дума, Самар. обл. союз юристов, Самар. гос. ун-т, [Юрид. фак., Каф. теории и истории государства и права и международ. права ; отв. ред. А. И. Лясковский]. - 1999. - С. 88-91
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prava-cheloveka-i-kultura-mira-na-poroge-tretego-tysyacheletiya/Osnovy-zhiznennogo-samoopredeleniya-detei-doshkolnogo-vozrasta-79335
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\427957
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
дошкольный возраст
жизненное самоопределение детей
образовательные учреждения
обучение праву
Располагается в коллекциях: Права человека и культура мира на пороге третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 86-89.pdf217.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.