Отрывок: 2-3. Рисунок 2 – Зависимость тяги на форсажном режиме от числа Маха и влагосодержания 25 Рисунок 3 – Зависимость удельного расхода топлива на форсажном режиме от числа Маха и влагосодержания Как видно из графиков, предоставленных на рис. 2 и 3 при числе Маха полета от 0 до 0,4 происходит значительное снижение тяги, но при Mп больше 0,4 для d=0,013 и, например, при Mп больше 0,7 для d=0,019 тяга возрастает, а удельный расход топлива снижается в связи с ...
Название : Влияние влажности атмосферного воздуха на параметры ТРДДФ
Авторы/Редакторы : Горюнов И. М.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Горюнов, И. М. Влияние влажности атмосферного воздуха на параметры ТРДДФ = Influence of atmospheric air humidity on parameters by-pass turbo-jet engine with afterburner / И. М. Горюнов // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 24-25.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\539591
Ключевые слова: humidity
specifications by-pass turbo-jet engine with afterburner
влажность воздуха
характеристики ТРДДФ
ТРДДФ
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-24-25.pdf526.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.