Отрывок: 2-3. Рисунок 2 – Зависимость тяги на форсажном режиме от числа Маха и влагосодержания 25 Рисунок 3 – Зависимость удельного расхода топлива на форсажном режиме от числа Маха и влагосодержания Как видно из графиков, предоставленных на рис. 2 и 3 при числе Маха полета от 0 до 0,4 происходит значительное снижение тяги, но при Mп больше 0,4 для d=0,013 и, например, при Mп больше 0,7 для d=0,019 тяга возрастает, а удельный расход топлива снижается в связи с ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорюнов И. М.ru
dc.coverage.spatialhumidityru
dc.coverage.spatialspecifications by-pass turbo-jet engine with afterburnerru
dc.coverage.spatialвлажность воздухаru
dc.coverage.spatialхарактеристики ТРДДФru
dc.coverage.spatialТРДДФru
dc.creatorГорюнов И. М.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\539591ru
dc.identifier.citationГорюнов, И. М. Влияние влажности атмосферного воздуха на параметры ТРДДФ = Influence of atmospheric air humidity on parameters by-pass turbo-jet engine with afterburner / И. М. Горюнов // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 24-25.ru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleВлияние влажности атмосферного воздуха на параметры ТРДДФru
dc.typeTextru
dc.citation.epage25ru
dc.citation.spage24ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpart2-3. Рисунок 2 – Зависимость тяги на форсажном режиме от числа Маха и влагосодержания 25 Рисунок 3 – Зависимость удельного расхода топлива на форсажном режиме от числа Маха и влагосодержания Как видно из графиков, предоставленных на рис. 2 и 3 при числе Маха полета от 0 до 0,4 происходит значительное снижение тяги, но при Mп больше 0,4 для d=0,013 и, например, при Mп больше 0,7 для d=0,019 тяга возрастает, а удельный расход топлива снижается в связи с ...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-24-25.pdf526.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.