Отрывок: мы, так как при малых расходах топлива необходимо обеспечить довольно высокий напор; - использовать высокооборотные шнекоцентробежные насосы, так как с повышением коэффициента быстроходности, зависящем от оборотов, мы получаем высокий КПД; - применять модульную схемы ТНА, включающая два модуля турбонасосов первой и второй ступени с опорами качения, охлаждаемыми криогенной жидкостью, и газовыми опорами со стороны турбины; - роторы обоих модулей не должны иметь механической связи и вращать...
Название : | Проектирование агрегата подачи топлива для перспективного авиационного двигателя |
Авторы/Редакторы : | Фаносян Р. А. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Фаносян, Р. А. Проектирование агрегата подачи топлива для перспективного авиационного двигателя = Design of the fuel supply unit for a promising aircraft engine / Р. А. Фаносян // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 235-237. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\540826 |
Ключевые слова: | bearing GTE hydrogen modularity турбонасосные агрегаты подача топлива газотурбинные двигатели ГТД жидкий водород керосин конструктивная схема конструктивные особенности криогенное топливо |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1926-1_2023-235-237.pdf | 452.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.