Отрывок: мы, так как при малых расходах топлива необходимо обеспечить довольно высокий напор; - использовать высокооборотные шнекоцентробежные насосы, так как с повышением коэффициента быстроходности, зависящем от оборотов, мы получаем высокий КПД; - применять модульную схемы ТНА, включающая два модуля турбонасосов первой и второй ступени с опорами качения, охлаждаемыми криогенной жидкостью, и газовыми опорами со стороны турбины; - роторы обоих модулей не должны иметь механической связи и вращать...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФаносян Р. А.ru
dc.coverage.spatialbearingru
dc.coverage.spatialGTEru
dc.coverage.spatialhydrogenru
dc.coverage.spatialmodularityru
dc.coverage.spatialтурбонасосные агрегатыru
dc.coverage.spatialподача топливаru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialГТДru
dc.coverage.spatialжидкий водородru
dc.coverage.spatialкеросинru
dc.coverage.spatialконструктивная схемаru
dc.coverage.spatialконструктивные особенностиru
dc.coverage.spatialкриогенное топливоru
dc.creatorФаносян Р. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\540826ru
dc.identifier.citationФаносян, Р. А. Проектирование агрегата подачи топлива для перспективного авиационного двигателя = Design of the fuel supply unit for a promising aircraft engine / Р. А. Фаносян // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 235-237.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleПроектирование агрегата подачи топлива для перспективного авиационного двигателяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage237ru
dc.citation.spage235ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartмы, так как при малых расходах топлива необходимо обеспечить довольно высокий напор; - использовать высокооборотные шнекоцентробежные насосы, так как с повышением коэффициента быстроходности, зависящем от оборотов, мы получаем высокий КПД; - применять модульную схемы ТНА, включающая два модуля турбонасосов первой и второй ступени с опорами качения, охлаждаемыми криогенной жидкостью, и газовыми опорами со стороны турбины; - роторы обоих модулей не должны иметь механической связи и вращать...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-235-237.pdf452.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.