Отрывок: мы, так как при малых расходах топлива необходимо обеспечить довольно высокий напор; - использовать высокооборотные шнекоцентробежные насосы, так как с повышением коэффициента быстроходности, зависящем от оборотов, мы получаем высокий КПД; - применять модульную схемы ТНА, включающая два модуля турбонасосов первой и второй ступени с опорами качения, охлаждаемыми криогенной жидкостью, и газовыми опорами со стороны турбины; - роторы обоих модулей не должны иметь механической связи и вращать...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фаносян Р. А. | ru |
dc.coverage.spatial | bearing | ru |
dc.coverage.spatial | GTE | ru |
dc.coverage.spatial | hydrogen | ru |
dc.coverage.spatial | modularity | ru |
dc.coverage.spatial | турбонасосные агрегаты | ru |
dc.coverage.spatial | подача топлива | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | ГТД | ru |
dc.coverage.spatial | жидкий водород | ru |
dc.coverage.spatial | керосин | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивная схема | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивные особенности | ru |
dc.coverage.spatial | криогенное топливо | ru |
dc.creator | Фаносян Р. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\540826 | ru |
dc.identifier.citation | Фаносян, Р. А. Проектирование агрегата подачи топлива для перспективного авиационного двигателя = Design of the fuel supply unit for a promising aircraft engine / Р. А. Фаносян // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 235-237. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронны | ru |
dc.source | Перспективы развития двигателестроения. - Т. 1 | ru |
dc.title | Проектирование агрегата подачи топлива для перспективного авиационного двигателя | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 237 | ru |
dc.citation.spage | 235 | ru |
dc.citation.volume | 1 | ru |
dc.textpart | мы, так как при малых расходах топлива необходимо обеспечить довольно высокий напор; - использовать высокооборотные шнекоцентробежные насосы, так как с повышением коэффициента быстроходности, зависящем от оборотов, мы получаем высокий КПД; - применять модульную схемы ТНА, включающая два модуля турбонасосов первой и второй ступени с опорами качения, охлаждаемыми криогенной жидкостью, и газовыми опорами со стороны турбины; - роторы обоих модулей не должны иметь механической связи и вращать... | - |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1926-1_2023-235-237.pdf | 452.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.