Отрывок: мы, так как при малых расходах топлива необходимо обеспечить довольно высокий напор; - использовать высокооборотные шнекоцентробежные насосы, так как с повышением коэффициента быстроходности, зависящем от оборотов, мы получаем высокий КПД; - применять модульную схемы ТНА, включающая два модуля турбонасосов первой и второй ступени с опорами качения, охлаждаемыми криогенной жидкостью, и газовыми опорами со стороны турбины; - роторы обоих модулей не должны иметь механической связи и вращать...
Название : Проектирование агрегата подачи топлива для перспективного авиационного двигателя
Авторы/Редакторы : Фаносян Р. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Фаносян, Р. А. Проектирование агрегата подачи топлива для перспективного авиационного двигателя = Design of the fuel supply unit for a promising aircraft engine / Р. А. Фаносян // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 235-237.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\540826
Ключевые слова: bearing
GTE
hydrogen
modularity
турбонасосные агрегаты
подача топлива
газотурбинные двигатели
ГТД
жидкий водород
керосин
конструктивная схема
конструктивные особенности
криогенное топливо
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-235-237.pdf452.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.