Отрывок: 2. Таким образом, в результате измерений удалось оценить уровень шума ВСУ в точках обслуживания самолета, звукоизоляцию капота, а также снижение уровня шума при удалении от ВСУ. Данная работа позволит оценить пути снижения уровня шума ВСУ во время работы в наземных условиях. 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 25 63 160 400 1,0k 2,5k 6,3k 16k L, дБ f, Гц Точка 24 (Под открытым капотом); La=103,7 дБА Точка 25 (Под закрытым капотом); La=97,7 дБ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБулычев Д. В.ru
dc.contributor.authorИголкин А. А.ru
dc.contributor.authorСафин А. И.ru
dc.coverage.spatialacousticsru
dc.coverage.spatialauxiliary power unitru
dc.coverage.spatialnoiseru
dc.coverage.spatialТу-154ru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialавиационная акустикаru
dc.coverage.spatialвспомогательные силовые установкиru
dc.coverage.spatialоценка уровня шумаru
dc.creatorБулычев Д. В., Иголкин А. А., Сафин А. И.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\540697ru
dc.identifier.citationБулычев, Д. В. Оценка уровня шума вспомогательной силовой установки ТА-6 самолета Ту-154 = Noise level evaluation of auxiliary power unit TA-6 of aircraft TU-154 / Д. В. Булычев, А. А. Иголкин, А. И. Сафин // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 195-196.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleОценка уровня шума вспомогательной силовой установки ТА-6 самолета Ту-154ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage196ru
dc.citation.spage195ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpart2. Таким образом, в результате измерений удалось оценить уровень шума ВСУ в точках обслуживания самолета, звукоизоляцию капота, а также снижение уровня шума при удалении от ВСУ. Данная работа позволит оценить пути снижения уровня шума ВСУ во время работы в наземных условиях. 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 25 63 160 400 1,0k 2,5k 6,3k 16k L, дБ f, Гц Точка 24 (Под открытым капотом); La=103,7 дБА Точка 25 (Под закрытым капотом); La=97,7 дБ...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-195-196.pdf401.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.