Отрывок: 3. Рисунок 2 – Угол атаки летательного аппарата Рисунок 3 – Тяга воздушного винта 32 В результате численного моделирования определялись интегральные показатели силовой установки с учетом работы всех систем. В качестве основных критериев качества силовой установки и согласования ТВД и ЛА рассматривались выбросы вредных веществ рис. 4. и количество израсходованного топлива рис. 5. Рисунок 4 – Выбросы СО2 Рисунок 5 – Количество израсходованного топлива Построенная математи...
Название : Математическое моделирование турбовинтового двигателя с учетом инерционности и работы системы автоматического управления в системе летательного аппарата
Авторы/Редакторы : Алпатов И. В.
Боровиков Д. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Алпатов, И. В. Математическое моделирование турбовинтового двигателя с учетом инерционности и работы системы автоматического управления в системе летательного аппарата = Mathematical modeling of a turboprop engine and aircraft performance during flight mission with control system influence / И. В. Алпатов, Д. А. Боровиков // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 31-32.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\539626
Ключевые слова: aircraft
mathematical modeling
turboprop engine
турбовинтовые двигатели (ТВД)
летательные аппараты
математическое моделирование
математическая модель турбовинтового двигателя
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-31-32.pdf696.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.