Отрывок: 3. Рисунок 2 – Угол атаки летательного аппарата Рисунок 3 – Тяга воздушного винта 32 В результате численного моделирования определялись интегральные показатели силовой установки с учетом работы всех систем. В качестве основных критериев качества силовой установки и согласования ТВД и ЛА рассматривались выбросы вредных веществ рис. 4. и количество израсходованного топлива рис. 5. Рисунок 4 – Выбросы СО2 Рисунок 5 – Количество израсходованного топлива Построенная математи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлпатов И. В.ru
dc.contributor.authorБоровиков Д. А.ru
dc.coverage.spatialaircraftru
dc.coverage.spatialmathematical modelingru
dc.coverage.spatialturboprop engineru
dc.coverage.spatialтурбовинтовые двигатели (ТВД)ru
dc.coverage.spatialлетательные аппаратыru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialматематическая модель турбовинтового двигателяru
dc.creatorАлпатов И. В., Боровиков Д. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\539626ru
dc.identifier.citationАлпатов, И. В. Математическое моделирование турбовинтового двигателя с учетом инерционности и работы системы автоматического управления в системе летательного аппарата = Mathematical modeling of a turboprop engine and aircraft performance during flight mission with control system influence / И. В. Алпатов, Д. А. Боровиков // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 31-32.ru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleМатематическое моделирование турбовинтового двигателя с учетом инерционности и работы системы автоматического управления в системе летательного аппаратаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage32ru
dc.citation.spage31ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpart3. Рисунок 2 – Угол атаки летательного аппарата Рисунок 3 – Тяга воздушного винта 32 В результате численного моделирования определялись интегральные показатели силовой установки с учетом работы всех систем. В качестве основных критериев качества силовой установки и согласования ТВД и ЛА рассматривались выбросы вредных веществ рис. 4. и количество израсходованного топлива рис. 5. Рисунок 4 – Выбросы СО2 Рисунок 5 – Количество израсходованного топлива Построенная математи...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-31-32.pdf696.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.