Отрывок: Следующим шагом была загрузка полей сжимающих остаточных напряжений, которые формируются при дробеструйном упрочнении для различных режимов обработки [1, 2]. По его результату была также получена зависимость между величинами эквивалентных напряжений и деформации контрольных точек разрушающейся зоны траверсы от величины сжимающих остаточных напряжений, загружаемых в поверхностный слой посадочных пояск...
Название : Исследование напряженно-деформированного состояния траверсы передней опоры самолета с целью повышения рабочего ресурса ВПУ
Авторы/Редакторы : Евдокимов Д. В.
Алексенцев А. А.
Ахтамьянов Р. М.
Санхинес Лесама Ф.
Лунин В. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Исследование напряженно-деформированного состояния траверсы передней опоры самолета с целью повышения рабочего ресурса ВПУ = Research of the stress-strain state of the aircraft front support traverse to increase the working life of the take-off and landing device / Д. В. Евдокимов, А. А. Алексенцев, Р. М. Ахтамьянов [и др.] // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 355-357.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\540329
Ключевые слова: crack formation
machining
geometric accuracy
cutting
deformation
finite element analysis
strength
residual stresses
геометрическая точность
деформация
прочность
резание
трещинообразование
конечно-элементный анализ
механическая обработка
остаточные напряжения
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-355-357.pdf715.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.