Отрывок: Следующим шагом была загрузка полей сжимающих остаточных напряжений, которые формируются при дробеструйном упрочнении для различных режимов обработки [1, 2]. По его результату была также получена зависимость между величинами эквивалентных напряжений и деформации контрольных точек разрушающейся зоны траверсы от величины сжимающих остаточных напряжений, загружаемых в поверхностный слой посадочных пояск...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕвдокимов Д. В.ru
dc.contributor.authorАлексенцев А. А.ru
dc.contributor.authorАхтамьянов Р. М.ru
dc.contributor.authorСанхинес Лесама Ф.ru
dc.contributor.authorЛунин В. В.ru
dc.coverage.spatialcrack formationru
dc.coverage.spatialmachiningru
dc.coverage.spatialgeometric accuracyru
dc.coverage.spatialcuttingru
dc.coverage.spatialdeformationru
dc.coverage.spatialfinite element analysisru
dc.coverage.spatialstrengthru
dc.coverage.spatialresidual stressesru
dc.coverage.spatialгеометрическая точностьru
dc.coverage.spatialдеформацияru
dc.coverage.spatialпрочностьru
dc.coverage.spatialрезаниеru
dc.coverage.spatialтрещинообразованиеru
dc.coverage.spatialконечно-элементный анализru
dc.coverage.spatialмеханическая обработкаru
dc.coverage.spatialостаточные напряженияru
dc.creatorЕвдокимов Д. В., Алексенцев А. А., Ахтамьянов Р. М., Санхинес Лесама Ф., Лунин В. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\540329ru
dc.identifier.citationИсследование напряженно-деформированного состояния траверсы передней опоры самолета с целью повышения рабочего ресурса ВПУ = Research of the stress-strain state of the aircraft front support traverse to increase the working life of the take-off and landing device / Д. В. Евдокимов, А. А. Алексенцев, Р. М. Ахтамьянов [и др.] // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 355-357.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleИсследование напряженно-деформированного состояния траверсы передней опоры самолета с целью повышения рабочего ресурса ВПУru
dc.typeTextru
dc.citation.epage357ru
dc.citation.spage355ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartСледующим шагом была загрузка полей сжимающих остаточных напряжений, которые формируются при дробеструйном упрочнении для различных режимов обработки [1, 2]. По его результату была также получена зависимость между величинами эквивалентных напряжений и деформации контрольных точек разрушающейся зоны траверсы от величины сжимающих остаточных напряжений, загружаемых в поверхностный слой посадочных пояск...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-355-357.pdf715.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.