Отрывок: Рисунок 4 – Двухмерная модель ДВС 279 Для сравнения результатов расчета по выше представленным методикам в табл. 1 приведены значения индикаторной мощности и крутящего момента. В результате расчетов в программных пакетах «AVL FIRE ESE DIESEL» и «LMS Imagine.Lab AMESim» были получены значения ниже экспериментальных данных в пределах 3%. Результаты теоретического расчета ...
Название : Цифровой подход к проектированию двигателей внутреннего сгорания для беспилотных летательных аппаратов
Авторы/Редакторы : Бирюк В. В.
Горшкалев А. А.
Кузнецов В. В.
Урлапкин В. В.
Леонович Г. И.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Цифровой подход к проектированию двигателей внутреннего сгорания для беспилотных летательных аппаратов = A digital approach to combustion engine design for unmanned aerial vehicles / В. В. Бирюк, А. А. Горшкалев, В. В. Кузнецов, В. В. Урлапкин, Г. И. Леонович // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 277-279.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\540157
Ключевые слова: 3D-модели
modeling
mesh model
unmanned aerial vehicle
piston engine
ДВС
беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
моделирование
поршневые двигатели
сеточные модели
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-277-279.pdf788.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.