Отрывок: Рисунок 4 – Двухмерная модель ДВС 279 Для сравнения результатов расчета по выше представленным методикам в табл. 1 приведены значения индикаторной мощности и крутящего момента. В результате расчетов в программных пакетах «AVL FIRE ESE DIESEL» и «LMS Imagine.Lab AMESim» были получены значения ниже экспериментальных данных в пределах 3%. Результаты теоретического расчета ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБирюк В. В.ru
dc.contributor.authorГоршкалев А. А.ru
dc.contributor.authorКузнецов В. В.ru
dc.contributor.authorУрлапкин В. В.ru
dc.contributor.authorЛеонович Г. И.ru
dc.coverage.spatial3D-моделиru
dc.coverage.spatialmodelingru
dc.coverage.spatialmesh modelru
dc.coverage.spatialunmanned aerial vehicleru
dc.coverage.spatialpiston engineru
dc.coverage.spatialДВСru
dc.coverage.spatialбеспилотные летательные аппараты (БПЛА)ru
dc.coverage.spatialмоделированиеru
dc.coverage.spatialпоршневые двигателиru
dc.coverage.spatialсеточные моделиru
dc.creatorБирюк В. В., Горшкалев А. А., Кузнецов В. В., Урлапкин В. В., Леонович Г. И.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\540157ru
dc.identifier.citationЦифровой подход к проектированию двигателей внутреннего сгорания для беспилотных летательных аппаратов = A digital approach to combustion engine design for unmanned aerial vehicles / В. В. Бирюк, А. А. Горшкалев, В. В. Кузнецов, В. В. Урлапкин, Г. И. Леонович // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 277-279.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleЦифровой подход к проектированию двигателей внутреннего сгорания для беспилотных летательных аппаратовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage279ru
dc.citation.spage277ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartРисунок 4 – Двухмерная модель ДВС 279 Для сравнения результатов расчета по выше представленным методикам в табл. 1 приведены значения индикаторной мощности и крутящего момента. В результате расчетов в программных пакетах «AVL FIRE ESE DIESEL» и «LMS Imagine.Lab AMESim» были получены значения ниже экспериментальных данных в пределах 3%. Результаты теоретического расчета ...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-277-279.pdf788.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.