Отрывок: Проще относительно в качестве обучения, т.е. выражается путем оценивания знания обучаемого человека. В задаче - Как нужно определитцифрах – используются различные критерии. ➢ Параметры второго вида – это показатели воспитания. Для определения показателей воспитания несмотря на внесение весомых предложений, мнений различного характера полноценные предложения не определены. International Scientific Conference Proceedings “Advanced Information Technolog...
Название : Значение системного мышления в повышении качества обучения
Авторы/Редакторы : Артыков, А.
Насырова, Ш.
Махмудова, М.
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Артыков А. Значение системного мышления в повышении качества обучения / А. Артыков, Ш. Насырова, М. Махмудова // Труды Международной научно-технической конференции "Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018)" / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 1214-1217.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Znachenie-sistemnogo-myshleniya-v-povyshenii-kachestva-obucheniya-70501
ISSN : 978-5-93424-817-9
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180706\70501
УДК: 004
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.pdfОсновная статья333.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.