Отрывок:
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михеева О. П. | ru |
dc.coverage.spatial | электронное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | терминологический аппарат | ru |
dc.coverage.spatial | проблема несформированности понятий | ru |
dc.coverage.spatial | массовые открытые онлайн-курсы | ru |
dc.coverage.spatial | метод контент-анализа | ru |
dc.coverage.spatial | информационно-коммуникационные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционные образовательные технологии | ru |
dc.creator | Михеева О. П. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161202\60515 | ru |
dc.identifier.citation | Михеева, О. П. Терминологические проблемы электронного обучения / О. П. Михеева // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2016) [Электронный ресурс] = Advanced information technologies and scientific computing : Междунар. науч.-техн. конф., 26 – 28 апреля 2016 г.. : сб. науч. тр. / М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т), Междунар. обществ. орг. Акад. навигации и упр. движением (Самар. отд-ние), Самар. регион. отд-ние науч. совета по проблемам методологии искусств. интеллекта РА ; [редкол.: Прохоров С. А. (гл. ред.) и др.]. - Самара : Издательство Самарского научного центра РАН, 2016. - С. 768-771. | ru |
dc.source | Перспективные информационные технологии (ПИТ 2016) [Электронный ресурс] : Междунар. науч.-техн. конф., 26 – 28 апреля 2016 г. : сб. науч. тр. | ru |
dc.title | Терминологические проблемы электронного обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 771 | ru |
dc.citation.spage | 768 | ru |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2016_768-771.pdf | Основная статья | 187.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.