Отрывок: Клиент может добавлять товары в корзину (рисунок 3а) и оформлять за- каз (рисунок 3б). Применение данной системы на практике позволит клиенту делать заказ блюд, просматривать содержимое корзины, а также осуществлять поиск по блюдам. Труды Международной научно-технической конференции «Перспективные информационные технологии» ПИТ 2021 13 Рисунок 1 – Структурная схема системы а) «Категории» б) «Блюда» Рисунок 2 – Вкладки приложения...
Название : РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРИЁМА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЗАКАЗОВ СЕТИ ПИТАНИЯ
Авторы/Редакторы : Голова, А.А.
Сопченко, Е.В.
Дата публикации : 2021
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Голова А.А. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРИЁМА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЗАКАЗОВ СЕТИ ПИТАНИЯ / А.А.Голова, Е.В. Сопченко // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2021) [Электронный ресурс] : труды Международной научно-технической конференции / [редкол.: Прохоров С. А. (гл. ред.) и др.]. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. – 2021. – С. 12-14
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/RAZRABOTKA-AVTOMATIZIROVANNOI-SISTEMY-PRIEMA-I-OTSLEZhIVANIYa-ZAKAZOV-SETI-PITANIYa-89785
ISBN : 978-5-93424-870-4
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20210623\89785
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.