Отрывок: Кроме того, был введен механизм заморозки ребер, который посредством составного теста, состоящего из вопросов различных тем, определяет тему, ко- торая недостаточно усвоена обучаемым, и рекурсивно меняет статус всех предшествующих данной теме ребер на «Заморожено». Чтобы «разморозить» данные ребра, обучаемому достаточно заново пройти тему, вызвавшую затруд- нение. Международная научно-техническая конференция «Перспективные информационные техноло...
Название : Применение индивидуального графа обучения для адаптации процесса обучения в системе «3Ducation»
Авторы/Редакторы : Иванов, В.С.
Зеленко, Л.С.
Ключевые слова : электронные системы обучения
«3Ducation»
граф содержания
индивидуальный граф освоения
механизм заморозки ребер
Дата публикации : 2013
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 427-428
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Primenenie-individualnogo-grafa-obucheniya-dlya-adaptacii-processa-obucheniya-v-sisteme-«3Ducation»-60186
ISBN : 978-5-93424-686-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161125\60186
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2013_po_12.pdfОсновная статья240.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.