Отрывок: Таким образом, в настоящее время во всех сферах образования ведется поиск путей повышения эффективности и качества обучения. Внедрение в учебный процесс технических средств и компьютеризация является характер- ными чертами современного высшего образования. Традиционные формы обу- чения, сложив...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГатен, Ю.В.-
dc.date.accessioned2017-02-03 10:07:26-
dc.date.available2017-02-03 10:07:26-
dc.date.issued2014-
dc.identifierDspace\SGAU\20170203\62043ru
dc.identifier.citationПерспективные информационные технологии (ПИТ 2014): труды Международной научно-технической конференции / под ред. С. А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2014. – с. 483-485ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-704-2-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Pedagogicheskie-aspekty-ispolzovaniya-elementov-iskusstvennogo-intellekta-v-obuchenii-62043-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectпедагогические системыru
dc.titleПедагогические аспекты использования элементов искусственного интеллекта в обученииru
dc.typeArticleru
dc.textpartТаким образом, в настоящее время во всех сферах образования ведется поиск путей повышения эффективности и качества обучения. Внедрение в учебный процесс технических средств и компьютеризация является характер- ными чертами современного высшего образования. Традиционные формы обу- чения, сложив...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_14_1_5_141.pdfОсновная статья382.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.