Отрывок: • Выбор признаков. В этом процессе выбирается ключевое подмно- жество признаков с целью сокращения размерности задачи обучения. Выбираем базовый уровень • Мы очистили данные, провели разведочный анализ и сконструиро- вали признаки. И прежде чем перейти к созданию модели, нужно выбрать ис- ходный базовый уровень (naive baseline) — некое предположение, с которым мы будем срав...
Название : ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ АБОНЕНТОВ «МЕГАФОН»
Авторы/Редакторы : Медведева, А.А.
Соболь, В.А.
Дата публикации : 2022
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Медведева А.А. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ АБОНЕНТОВ «МЕГАФОН» / А.А. Медведева, В.А. Соболь // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2022) [Электронный ресурс] : труды Международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. – 2022. – С. 188-191
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/PERSONALIZACIYa-PREDLOZhENII-NA-OSNOVE-ABONENTOV-«MEGAFON»-101912
ISBN : 978-5-93424-880-3
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20230211\101912
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-93424-880-3_2022_188-191.pdf781.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.