Отрывок: • Выбор признаков. В этом процессе выбирается ключевое подмно- жество признаков с целью сокращения размерности задачи обучения. Выбираем базовый уровень • Мы очистили данные, провели разведочный анализ и сконструиро- вали признаки. И прежде чем перейти к созданию модели, нужно выбрать ис- ходный базовый уровень (naive baseline) — некое предположение, с которым мы будем срав...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМедведева, А.А.-
dc.contributor.authorСоболь, В.А.-
dc.date.accessioned2023-02-13 11:38:08-
dc.date.available2023-02-13 11:38:08-
dc.date.issued2022-
dc.identifierDspace\SGAU\20230211\101912ru
dc.identifier.citationМедведева А.А. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ АБОНЕНТОВ «МЕГАФОН» / А.А. Медведева, В.А. Соболь // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2022) [Электронный ресурс] : труды Международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. – 2022. – С. 188-191ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-880-3-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/PERSONALIZACIYa-PREDLOZhENII-NA-OSNOVE-ABONENTOV-«MEGAFON»-101912-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.titleПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ АБОНЕНТОВ «МЕГАФОН»ru
dc.typeArticleru
dc.textpart• Выбор признаков. В этом процессе выбирается ключевое подмно- жество признаков с целью сокращения размерности задачи обучения. Выбираем базовый уровень • Мы очистили данные, провели разведочный анализ и сконструиро- вали признаки. И прежде чем перейти к созданию модели, нужно выбрать ис- ходный базовый уровень (naive baseline) — некое предположение, с которым мы будем срав...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-93424-880-3_2022_188-191.pdf781.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.