Отрывок: Следовательно, рейтинговая система сочетается с модульной. В результате можно говорить о модульно-рейтинговой технологии организации учебного процесса.[1] В настоящее время в связи с решением задач профессионального образо- вания использование модульно-рейтинговой технологии при организации учебного процесса в высшей школе приобретает важное значение. Эта техноло- гия позволяет реализовать организацию ритмичной и продуктивной учебной деятельности ...
Название : ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
Авторы/Редакторы : Семенова, Е.П.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Семенова Е.П. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПРИБОРОСТРОЕНИЕ / Е.П. Семенова // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2019) [Электронный ресурс] : труды Международной научно-технической конференции / [редкол.: Прохоров С. А. (гл. ред.) и др.]. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. – 2019. – С. 732-734
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/OPYT-REALIZACII-MODULNOREITINGOVOI-TEHNOLOGII-V-OBRAZOVATELNOM-PROCESSE-PO-NAPRAVLENIU-PRIBOROSTROENIE-77939
ISBN : 978-5-93424-839-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190716\77939
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
17 ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ.pdf174.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.