Отрывок: В качестве параметров выступают потребительские характеристики: этаж объекта, этажность дома, параметры санузла, развитость инфраструктуры в районе, близость транспортных путей, удобство парковки, престижность рай- она и т.п. Актор-продавец продает объекты с какой-то наценкой, то есть (Ck+X%). Акторы-покупатели обращаются к произвольным акторам-продавцам с запро- сом на покупку ИО, предъявляя требования к характеристикам ИО и его стои- мости Cm. Требования к ИО задаются так же...
Название : Моделирование стратегий риелтора в многоакторной информационной среде
Авторы/Редакторы : Юмашев, В.Л.
Ключевые слова : многоакторная среда
кондициальное управление
модель рынка недвижимости
актор
имитационное моделирование
Дата публикации : 2014
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Перспективные информационные технологии (ПИТ 2014): труды Международной научно-технической конференции / под ред. С. А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2014. – с. 183-187
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Modelirovanie-strategii-rieltora-v-mnogoaktornoi-informacionnoi-srede-61931
ISBN : 978-5-93424-704-2
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170131\61931
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_14_1_5_55.pdfОсновная статья400.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.