Отрывок: -техническая конференция «Перспективные информационные технологии» ПИТ 2013 260  дуга ie~ графа G УДС  , на которой определяется интенсивность kI ~ ;  количество в потоке транспортных средств определенного типа NQNVehicle  1 , где NQ 1 – множество векторов размером N;  значение интенсивности в приведенных единицах RiI ~ – функция ReductIntens:    N i S ii R i kQI 1 ~~ ;  интенсивность движения трамваев TiI ~ на заданном участке дороги (на дуге графа УДС);  интенсивно...
Название : Модели движения транспортных потоков
Авторы/Редакторы : Михеева, Т.И.
Богданова, И.Г.
Михеев, С.В.
Ключевые слова : управление транспортными потоками
улично-дорожная сеть
макроскопические модели движения
Дата публикации : 2013
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 257-263
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Modeli-dvizheniya-transportnyh-potokov-59471
ISBN : 978-5-93424-686-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161031\59471
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2013_itt_20.pdfОсновная статья357.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.