Отрывок: -техническая конференция «Перспективные информационные технологии» ПИТ 2013 260 дуга ie~ графа G УДС , на которой определяется интенсивность kI ~ ; количество в потоке транспортных средств определенного типа NQNVehicle 1 , где NQ 1 – множество векторов размером N; значение интенсивности в приведенных единицах RiI ~ – функция ReductIntens: N i S ii R i kQI 1 ~~ ; интенсивность движения трамваев TiI ~ на заданном участке дороги (на дуге графа УДС); интенсивно...
Название : | Модели движения транспортных потоков |
Авторы/Редакторы : | Михеева, Т.И. Богданова, И.Г. Михеев, С.В. |
Ключевые слова : | управление транспортными потоками улично-дорожная сеть макроскопические модели движения |
Дата публикации : | 2013 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 257-263 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Modeli-dvizheniya-transportnyh-potokov-59471 |
ISBN : | 978-5-93424-686-1 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20161031\59471 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2013_itt_20.pdf | Основная статья | 357.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.