Отрывок: 2.2. Теории обучения Большинство дискуссий в теориях обучения отмечают важность мотива- ции, обратной связи и поощрения. Замечено, что компьютеры улучшают моти- в...
Название : | Метод проектов – инструмент активного овладения сложными дисциплинами компьютерных информационных технологий |
Авторы/Редакторы : | Семушин, И.В. |
Ключевые слова : | метод проектов проекто-ориентированное образование компьютерные информационные технологии фронтально-состязательный подход теории обучения |
Дата публикации : | 2015 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Труды Международной научно-технической конференции. Т.2 / под ред. С.А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. 2015. – с. 176-179 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Metod-proektov-–-instrument-aktivnogo-ovladeniya-slozhnymi-disciplinami-komputernyh-informacionnyh-tehnologii-61791 |
ISBN : | 978-5-93424-735-6 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170125\61791 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2015_p2_50.pdf | Основная статья | 258.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.