Отрывок: 2.2. Теории обучения Большинство дискуссий в теориях обучения отмечают важность мотива- ции, обратной связи и поощрения. Замечено, что компьютеры улучшают моти- в...
Название : Метод проектов – инструмент активного овладения сложными дисциплинами компьютерных информационных технологий
Авторы/Редакторы : Семушин, И.В.
Ключевые слова : метод проектов
проекто-ориентированное образование
компьютерные информационные технологии
фронтально-состязательный подход
теории обучения
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Труды Международной научно-технической конференции. Т.2 / под ред. С.А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. 2015. – с. 176-179
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Metod-proektov-–-instrument-aktivnogo-ovladeniya-slozhnymi-disciplinami-komputernyh-informacionnyh-tehnologii-61791
ISBN : 978-5-93424-735-6
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170125\61791
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2015_p2_50.pdfОсновная статья258.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.