Отрывок: 2.2. Теории обучения Большинство дискуссий в теориях обучения отмечают важность мотива- ции, обратной связи и поощрения. Замечено, что компьютеры улучшают моти- в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСемушин, И.В.-
dc.date.accessioned2017-01-25 11:35:08-
dc.date.available2017-01-25 11:35:08-
dc.date.issued2015-
dc.identifierDspace\SGAU\20170125\61791ru
dc.identifier.citationТруды Международной научно-технической конференции. Т.2 / под ред. С.А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. 2015. – с. 176-179ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-735-6-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Metod-proektov-–-instrument-aktivnogo-ovladeniya-slozhnymi-disciplinami-komputernyh-informacionnyh-tehnologii-61791-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центра РАНru
dc.subjectметод проектовru
dc.subjectпроекто-ориентированное образованиеru
dc.subjectкомпьютерные информационные технологииru
dc.subjectфронтально-состязательный подходru
dc.subjectтеории обученияru
dc.titleМетод проектов – инструмент активного овладения сложными дисциплинами компьютерных информационных технологийru
dc.typeArticleru
dc.textpart2.2. Теории обучения Большинство дискуссий в теориях обучения отмечают важность мотива- ции, обратной связи и поощрения. Замечено, что компьютеры улучшают моти- в...-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2015_p2_50.pdfОсновная статья258.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.