Отрывок: 2.2. Теории обучения Большинство дискуссий в теориях обучения отмечают важность мотива- ции, обратной связи и поощрения. Замечено, что компьютеры улучшают моти- в...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семушин, И.В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-25 11:35:08 | - |
dc.date.available | 2017-01-25 11:35:08 | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170125\61791 | ru |
dc.identifier.citation | Труды Международной научно-технической конференции. Т.2 / под ред. С.А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. 2015. – с. 176-179 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-93424-735-6 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Metod-proektov-–-instrument-aktivnogo-ovladeniya-slozhnymi-disciplinami-komputernyh-informacionnyh-tehnologii-61791 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского научного центра РАН | ru |
dc.subject | метод проектов | ru |
dc.subject | проекто-ориентированное образование | ru |
dc.subject | компьютерные информационные технологии | ru |
dc.subject | фронтально-состязательный подход | ru |
dc.subject | теории обучения | ru |
dc.title | Метод проектов – инструмент активного овладения сложными дисциплинами компьютерных информационных технологий | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 2.2. Теории обучения Большинство дискуссий в теориях обучения отмечают важность мотива- ции, обратной связи и поощрения. Замечено, что компьютеры улучшают моти- в... | - |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2015_p2_50.pdf | Основная статья | 258.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.