Отрывок: В [3] получено аналитическое представление математической модели, естественно соответствующим образом упрощенное. В данной статье эта мо- дель еще более упрощается введением естественного дополнительного требо- вания не убывания мотивации в процессе деятельности молодого исследовате- ля. Запишем систему дифференциальных уравнений:     1 ,… 1,= 1 1 1 1              n i i n i ii iiii i ni M d dM xxb d dx    Труды Межд...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПиявский, С.А.-
dc.contributor.authorКамальдинова, З.Ф.-
dc.date.accessioned2018-07-10 11:12:39-
dc.date.available2018-07-10 11:12:39-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180709\70704ru
dc.identifier.citationПерспективные информационные технологии (ПИТ 2018) [Электронный ресурс]: труды Международной научно-технической конференции / под ред. С.А. Прохорова. – Электрон. текстовые и граф. дан. (34,4 Мбайт). – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 1296-1297ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-817-9-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/MATEMATIChESKOE-MODELIROVANIE-OPTIMALNYH-STRATEGII-RAZVITIYa-TVORChESKOI-MOLODEZhI-70704-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского научного центраru
dc.titleМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ [3] получено аналитическое представление математической модели, естественно соответствующим образом упрощенное. В данной статье эта мо- дель еще более упрощается введением естественного дополнительного требо- вания не убывания мотивации в процессе деятельности молодого исследовате- ля. Запишем систему дифференциальных уравнений:     1 ,… 1,= 1 1 1 1              n i i n i ii iiii i ni M d dM xxb d dx    Труды Межд...-
dc.classindex.udc004-
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.