Отрывок: Признание приоритета личности ребенка, его права на проявление своих интересов и взглядов, а, следовательно, формированию новой модели обучения, ориентированной на потенциальное развитие личности, личностно ориентиро- ванное обучение и воспитание учащихся с учетом их склонностей и способно- стей, позволило развить идею интегрированного обучения. Интеграция – это система, предлагающая объединение, соединение, сближение учебного материала отдельных родственных предметов в единое ...
Название : | Инновационная технология в обучении естественных предметов |
Авторы/Редакторы : | Аскарова, Ш. М. |
Дата публикации : | 2018 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Аскарова Ш.М. Инновационная технология в обучении естественных предметов / Ш. М.Аскарова // Труды Международной научно-технической конференции "Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018)" / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 1221-1225. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Innovacionnaya-tehnologiya-v-obuchenii-estestvennyh-predmetov-70502 |
ISBN : | 978-5-93424-817-9 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20180706\70502 |
УДК: | 004 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ.pdf | 405.89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.