Отрывок: Признание приоритета личности ребенка, его права на проявление своих интересов и взглядов, а, следовательно, формированию новой модели обучения, ориентированной на потенциальное развитие личности, личностно ориентиро- ванное обучение и воспитание учащихся с учетом их склонностей и способно- стей, позволило развить идею интегрированного обучения. Интеграция – это система, предлагающая объединение, соединение, сближение учебного материала отдельных родственных предметов в единое ...
Название : Инновационная технология в обучении естественных предметов
Авторы/Редакторы : Аскарова, Ш. М.
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Аскарова Ш.М. Инновационная технология в обучении естественных предметов / Ш. М.Аскарова // Труды Международной научно-технической конференции "Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018)" / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 1221-1225.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Innovacionnaya-tehnologiya-v-obuchenii-estestvennyh-predmetov-70502
ISBN : 978-5-93424-817-9
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180706\70502
УДК: 004
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ.pdf405.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.